Главная \ Оставить отзыв

Оставить отзыв

Оставить отзыв
Светлана
Хочу дополнить свой предыдущий отзыв. Поделиться впечатлениями ещё раз)
Когда мой 1й отзыв был опубликован, мне на электронную почту пришел ответ от хозяина данного гостевого дома. Хочу привести его тут дословно: 'чего нет в душе, того не будет​ в глазах!'
Есть его электронная почта, на которую я могу ответить, но не вижу смысла.

Мой комментарий на этот раз касается того сервиса, который предоставляет постсоветское пространство вообще и данный гостевой дом в частности.
Ведь раз реально накосячили с бронью, так будьте добры поселить в номер, где ВСЕ работает. Да, он дороже по стоимости и я за него не доплачивала, но я и не требовала дать мне номер классом выше, это решение хозяина. А вот риторический вопрос: если бы был разгар сезона и мест не было, то нас бы выставили на улицу, отдав назад предоплату???
И миленькая шпилька в адрес неработающей стиралки: когда я возмутилась, что она не рабочая, хозяин мне ответил, что не надо его парить, он и так меня поселил в более дорогой номер. Без злости, просто лениво ответил, я на самом деле его в данный момент 'парила пустяками'. А я понимаю это так: я должна быть благодарна, что меня приняли за мои же деньги, при этом накосячив с бронированием и поселив в номер с нерабочими бытовыми приборами... Миленькая манипуляция)

Печальная ситуация с сервисом повсеместна, а ведь Крым прекрасен и разнообразен, на любой вкус найдется великолепный уголок природы, солнца и впечатлений, да вот человеческий фактор не дотягивает... Поэтому люди и выбирают пресловутую Турцию и Египет, где сервис в разы качественней! И мне грустно от этого...
А ещё не секрет, что отпуск - это маленькая жизнь и хочется, чтоб в это короткое время было все идеально, а мелкие неприятности портят не только репутацию гостевого дома, но и общие впечатления от отдыха.
На самом деле ведь реально ремонт в доме и в номере дорогой и красивый, номер качественный, мебель отличная! Системы доступа отличные! Ну доработайте же свой сервис, не ленитесь) Уберите недочёты, они не стОят бешеных денег, тем более, что их не особо то и много.
Жаль, что так получилось. Я не считаю себя требовательным постояльцем, которого 'должны' носить на руках. Я всего лишь хочу качества, обещанного в рекламе данного гостевого дома.
И ещё мне печально, что эта ситуация не единичная, что непробиваемое поколение, владеющее отелями, не хочет понимать своих гостей и их потребности...
Спасибо за отдых, все же, если откинуть эти недочёты, он удался! И общее впечатление от гостевого дома на твердую четверку! Хотя... если бы мы приехали в разгар сезона, то не знаю, все бы зависело от дальнейшего развития ситуации...🤗
Светлана
16 апреля забронировали 2-местный номер на срок с 30 апреля вечер до 4 мая утро. Внесли предоплату.
Приехали, а нас не ждали... Хорошо, что сохранилась переписка с Николаем в Вацапе, вопрос разрешился быстро. Поселили нас в другой номер. Вроде площадь больше, соответственно дороже (мы не доплачивали), но балкон выходит во двор, хотя по договоренности должен был быть шикарный вид с того номера, что отдан другим жильцам. Ладно, зато есть стиралка, это же круто! Но, облом, она сломана🙄 Пришлось за 150 руб стирать в машинке Николая, порошок был мой😆
Есть газовая панель на 2 конфорки, но работает только 1🙃 Вытяжка над плитой для мебели, она никуда не подключена...
Ещё минус: проблема с розетками! Их просто нет! Одна рабочая и для электрочайника и для фена и для утюга и для зарядки гаджетов. Недоработка!
Ещё минус: разового шампуня нет, мыло было 2 обмылка... Мы приехали из отеля в Сочи, класс пониже, так там и то был и шампунь и мыло...
И совсем нет парковки, кто приедет на авто, имейте ввиду. Но буквально напротив через дорогу есть магазин, мы возле него авто и парковали.

Но есть и плюсы! Хороший богатый ремонт, удобная кровать, рабочий холодильник, приятная мебель. Электронный замок на дверь в номере и магнитный на калитку и на входную дверь.
И ещё плюс: в Крыму вообще и в частности в Алуште есть проблема с водой, а в этом отеле она была и утром часов до 11 точно (дальше мы уходили) и вечером до 23! Ночью отключали. Днём не знаю. Конечно, это не показатель, возможно летом будет хуже. Но когда жители соседних домов стоят на улице в очереди за водой, а у тебя в номере в это же время она есть, это радует!

Вывод: при бронировании звонить и напоминать о себе! Иметь универсальный подзарядник на несколько входов. А хозяину отеля поменьше лениться, тогда гости будут очень довольны)
Антон
3 января с утра 9:00 позвонили в гостиницу, ответил мужчина. На вопрос есть ли свободные номера - ответил "приезжайте всё свободно, расселим". Выехали. В часов 11 позвонили ещё раз и попросили забронировать номер с балконом на верхнем этаже, на что получили ответ от того же мужчины "приезжайте всё нормально, будет вам номер". В 21:45 приехали, позвонили и нам этот" ПЕРСОНАЖ " отвечает -" номеров нет, всё занято". Потом словесная перепалка из которой мы удостоверились что этот "ПЕРСОНАЖ" - козерог не только по знаку гороскопа. Хорошо мир не без добрых людей - отдых не испорчен.
Олег
Вы не указываете цены. Пустая и отвратительная реклама Ваша раздражает и отталкивает...
Оставить отзыв